Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к

стихотворению Пушкина:



Бразды пушистые взрывая

Летит кибитка удалая.

Ямщик сидит на облучке

В тулупе теплом, в кушачке.



И вот, что получилось у детишек.

Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались

"тулуп" и "кушачек".



Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну, как же,

русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит. Причем у некоторых

детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов

"кибитка" и "куб". И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает?

Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые. Что же такое бразды? Видимо

если пушистые, следовательно, звери такие. Однако что за название непонятное

"бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто

среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.



И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы

серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных

пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося

инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не

известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то

бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).



А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и

спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причем изображен

он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе

и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще

ему ямы копать. Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы,

которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно

зачем - браздов хоронить+ Логично? Логично. Да.